Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест-драйв нового Infiniti Q30

Сегодня у нас на тесте оказался хэтчбек, который является ярким примером успешного сотрудничества автомобильных производителей из Японии и Германии. На самом деле партнёрские отношения между Renault, Nissan и Mercedes-Benz уже привели к созданию коммерческого фургончика на базе французской модели под названием Kangoo. В свою очередь немцы поделились с японцами своими наработками из хэтчбека A-Class, что и привело к появлению Infiniti Q30.

Как известно, наибольший интерес у европейских автолюбителей вызывают премиум хэтчбеки. Абсолютными лидерами в этом сегменте считаются Mercedes-Benz A-Class, Audi A3 и BMW 1-Series, которые благодаря компактным размерам и высокому уровню комфорта уверенно занимают верхние строчки в рейтингах автомобильных изданий Европы. Ни у кого не вызывает сомнения, что платформа от Mercedes-Benz A-Class одна из лучших в С-классе, может быть именно по этому японский бренд Infiniti выбрал её для создания своей компактной модели. Кроме базы от немцев были позаимствованы некоторые моторы и коробки переключения передач.

Первого взгляда на Infiniti Q30 достаточно для того что бы захотеть его купить. Но стоит ли это делать, если донор стоит всего на пару тысяч евро дороже? Ответ на этот непростой вопрос и предстоит найти нам по окончанию сегодняшнего тест-драйва.

Внешний вид японского хэтчбека напрямую указывает на его происхождение. Кузов новинки притягивает взгляды своими элегантными изгибами и острыми гранями. Габаритные размеры Q30 полностью соответствуют стандартам С-класса. Тестируемая версия с индексом S предпологает уменьшенный на 1,7 сантиметра дорожный просвет и накладки на арках.

Попадая в салон нового Infiniti Q30, замечаем знакомую по A-Class архитектуру приборной панели. Щиток приборов состоит из двух круглых циферблатов на которые выводятся показатели скорости и оборотов двигателя. Между ними расположился цветной экран  бортового компьютера.

Центральная консоль включает в себя блок управления климат-контролем и магнитолу. Качество материалов отделки соответствует уровню конкурентов. Торпедо у Q30 выполнено из мягкого пластика, кожи и вставок из металла и дерева. Передние и задние сиденья обшиты кожей и алькантарой. Многие детали в салоне японца позаимствованы из компакта Mercedes-Benz. Единственное решение от Infiniti – это перенос рычага переключения передач с рулевой колонки на центральный тоннель.

На задних сиденьях место достаточно для двоих взрослых пассажиров. До спинок передних кресел далеко, поэтому ноги можно немного вытянуть вперёд. Q30 предлагает своим пассажирам комфорт автомобиля классом выше, но с преимуществом компактного кузова.

Багажное отделение спланировано по немецким лекалам и должно удовлетворить большинство владельцев Q30. Объём отсека для поклажи составляет 370 литров, которые заметно увеличиваются, если сложить спинку заднего дивана.

Такими же достоинствами обладают и немецкие конкуренты, но стоят они немного дороже. К тому же стоимость опций Audi A3 и BMW 1-Series несоизмеримо выше, чем у Infiniti Q30. Вопрос цены на новый хэтчбек стоял настолько остро, что это могло сказатся на его ходовых качествах, особенно в базовых версиях Q30. Инженеры компании Infiniti поработали над плавностью хода и настройками рулевого управления хэтчбека. В результате их усилий машина уверенно держится за асфальт всеми четырьмя колёсами. На извилистых участках дороги Q30 показал себя с лучшей стороны. В городском трафике на первый план выходит мощность силового агрегата, а с эти у новичка есть проблемы.

Наиболее интересным мотором для Q30 является 2-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат на 210 л.с. Этот двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Неплохая мощность позволяет машине набирать первую сотню за 8 секунд. Средний расход топлива у Q30, оснащённого этим агрегатом не превышает 7 литров на 100 км пробега. Так же нам понравился 2,2-литровый турбодизель на 170 л.с. Автомобиль с этой силовой установкой остаётся динамичным и экономным одновременно. А вот базовый 1,5-литровый дизель от компании Renault явно не подходит для премиум хэтчбека. С ним у Q30 не получается экономить, да и динамика на уровне 13 секунд до сотни заставляет отказаться от покупки такого хэтбека. Если выбирать машину с дизельным агрегатом, то стоит задуматься о том в какой версии брать машину. Во время теста у нас была возможность попробовать модификацию Premium GT и Sport. Поездив на обоих вариантах мы предпочли версию под названием Sport, ведь она позволяет отгородиться от псевдо роскоши и сосредоточится на спортивных ощущениях от драйва.

На некоторые рынки планируется поставлять Q30 с бензиновым 1,6-литровым мотором на 156 л.с. К сожалению, такой агрегат тянет слабо, а расходует много. От моторов плавно переходим к изучению базового оборудования и дополнительных опций. В самом дешевом  хэтчбеке на борту есть климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, магнитола и полный электропакет. Производитель делает ставку на топовые варианты автомобиля, ведь до этого самым маленьким в модельном ряду японской компании был седан D-класса.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Mercedes-Benz A-Class

BMW 1-Series

Audi A3

Infiniti Q30

Внешний вид

9

8

9

8

Базовая комплектация

7

5

6

8

Опции (пакет)

4

4

5

7

Качество отделки салона

9

8

10

8

Проходимость

-

-

-

-

Шумоизоляция

10

9

10

9

Разгон

8

10

9

8

Торможение

9

9

9

9

Престижность владения

10

9

10

8

Потеря в цене

9

8

10

7

Стоимость

7

8

7

9

Безопасность

10

10

10

10

Расход топлива

8

9

10

8

Расходы при обслуживании

8

8

9

9

Управляемость

8

10

9

8

Дизайн

10

8

9

8

Индивидуальность

9

9

9

9

Стоимость дополнительного

оборудования

8

8

8

9

Дилерская сеть

7

8

7

8

Надёжность

9

9

9

9

Всего:

159

157

165

159

Место:

2

3

1

2

По результатам сравнительного теста, первое место занимает Audi A3, за ней разместились Mercedes-Benz A-Class и Infiniti Q30. Последнее место досталось баварской единичке, которая отличается дорогими опциями и «пустой» базовой комплектацией. В Европе бренд Infiniti не так известен как Lexus, поэтому надеяться на высокие продажи не стоит, а вот в Восточной Европе ситуация немного другая. Несмотря на схожесть с немецкими хэтчбеками С-класса, Q30 имеет свою харизму и в некоторых моментах способен приятно удивить требовательных клиентов…

 

07.12.2015
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест-драйв нового Infiniti Q30

Політика конфіденційності